Прием заказов: через сайт круглосуточно

тел. 8 (029) 806-66-66 (с 09:00 до 17:00)

Отдел гарантийного обслуживания

 

Возврат и замена

 

Если изделие вышло из строя в срок дейтвия гарантийного обслуживания (гарантийный срок указан в гарантийном талоне), оно может быть отремантировано бесплатно, либо обменено на новое с аналогичными техническими характеристиками.

 

Что нужно делать?

 

1. Вам необходимо доставить товар по адресу: 224 010, г. Брест, ул. Дзержинского, 14, оф. 18.

Если же Вы находитесь в другом городе товар можно выслать для замены почтой. Стоимость пересылки оплачивает покупатель (обратная доставка замененного товара осуществляется за счёт "Bixenon Market"). Посылки отправленные наложенным платежом не принимаются!

 

2. При отправке на гарантийное обслуживание изделие должно быть доставлено в безопасной упаковке (в картонной коробке). Все наклейки, дополнительные элементы крепления (например, двусторонний скотч), маркировки, нанесенные покупателем, либо конечным пользователем, должны быть удалены.

 

3. Покупатель обязан  предоставить оригинал гарантийного талона, чек или иные документы, подтверждающие покупку, а также  точно описать неисправность изделия с обратной стороны гарантийного талона и указать свой номер телефона (в спорных случаях мы связываемся с клиентом для уточнения определённых вопросов, если же номер телефона не был указан товар не будет отправлен обратно пока клиент сам не свяжется с сервисной службой).

 

4. В случае необоснованных претензий (если диагностические тесты не выявили дефектов, указанных в описании испорченного изделия), либо если эти дефекты причинены по вине покупателя, стоимость обратной пересылки почтой оплачивает покупатель.

 

5. Срок обмена 2-14 дней (время пересылки до и от "Bixenon Market" не учитывается).

 

 

Гарантия не распространяется на:


          I. Механические, тепловые, химические повреждения. Изделия, залитые водой или другой жидкостью. Преднамеренная порча.

          II. Изделия, в которых повреждены и/или отсутствуют гарантийные пломбы, серийные номера, заводские  обозначения модели.

          III. Повреждения и дефекты, вызванные неправильной или противоречивой эксплуатацией, установкой, а также в случае не правильного хранения и/или обслуживания.

          IV. Гарант не несет ответственности за повреждения, причиненные неправильной упаковкой изделия, присланного покупателем.

 

 

Более подробная информация и выдержки из законодательства Республики Беларусь о возврате и замене товаров на странице "Замена и возврат".