Прием заказов: на сайте круглосуточно

тел. 8 (029) 806-66-66 (с 09:00 до 17:00)

Правила возврата и замены товаров


Гарантийные условия Bixenon.by

 

1. Bixenon Market предоставляет гарантию на всю продукцию.  Гарантия начинает действовать со дня продажи (дата продажи) товара.

2. Срок гарантии указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне. В течении этого срока предоставляется право на бесплатное обслуживание, за исключением случаев, указанных в пункте 8. 

3. Изделие, вышедшее из строя в срок действия бесплатного обслуживания, может быть обменено на рабочее с аналогичными техническими характеристиками, либо может быть отремонтировано.

4. При отправке на гарантийное обслуживание изделие должно быть доставлено в безопасной упаковке (в картонной коробке) со всеми аксессуарами (инструкции, провода и т.п.). Все наклейки, дополнительные элементы крепления (например, двусторонний скотч), маркировки, нанесенные покупателем, либо конечным пользователем, должны быть удалены. Покупатель обязан  предоставить оригинал гарантийного талона, чек или иные документы, подтверждающие покупку, а также  точно описать неисправность изделия с обратной стороны гарантийного талона и указать свой номер телефона (в спорных случаях мы связываемся с клиентом для уточнения определённых вопросов, если же номер телефона не был указан товар не будет отправлен обратно пока клиент сам не свяжется с сервисной службой).

5. Обмен, либо ремонт изделия производится с момента предоставления всех необходимых составляющих частей и документов.

6. ТОВАР НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОЧТОЙ!!!  ЛИЧНАЯ ДОСТАВКА ПО АДРЕСУ ОФИСА НЕ ОСУЩЕТВЛЯЕТСЯ!!! МЕНЕДЖЕР ОФИСА НЕ ПРОВЕРЯЕТ ИЗДЕЛИЯ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И НЕ РЕМОНТИРУЕТ!!!  Клиент отправляет изделие для обслуживания за свой счет по адресу: 224 010, г. Брест, ул. п-т Машерова, 32  получатель: Bixenon Market (СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР). В свою очередь сервисная служба Bixenon Market отправляет обратно изделие за счет собственных средств. Сервис не принимает посылок, отправленных наложенным платежом.

7. Любые неисправности и повреждения приобретенного изделия, обнаруженные в течение гарантийного срока, будут бесплатно устранены в течение 14 рабочих дней. В обоснованных случаях, этот срок может быть продлен.

8. Гарантия не распространяется на:
          I. Механические, тепловые, химические повреждения. Изделия, залитые водой или другой жидкостью. Преднамеренная порча.

          II. Изделия, в которых повреждены и/или отсутствуют гарантийные пломбы, серийные номера, заводские  обозначения модели.

          III. Повреждения и дефекты, вызванные неправильной или противоречивой эксплуатацией, установкой, а также в случае не правильного хранения и/или обслуживания.

          IV. Гарант не несет ответственности за повреждения, причиненные неправильной упаковкой изделия, присланного покупателем.

9. В случае необоснованных претензий (если диагностические тесты не выявили дефектов, указанных в описании испорченного изделия), либо если эти дефекты причинены по вине покупателя, стоимость обратной пересылки почтой оплачивает покупатель.

10. Гарантийный срок продлевается на время ремонта (время пересылки не учитывается).

 

Случаи, не являющиеся неисправностями системы ксенонового оборудования:


- Незначительное различие в цвете свечения ксеноновых ламп ~500К. Незначительная разность цвета является нормальной характеристикой изделия;

 - Быстрая смена цвета свечения ксеноновой лампы после включения;

 - Неудовлетворительное включение ксеноновых ламп после того, как они были включены и быстро выключены. Иногда ксеноновые лампы не могут запуститься вследствие срабатывания защиты в балласте. Если через несколько секунд было повторное включение и лампы включились, то это не является неисправностью.

 

 

 


ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества


1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. N 778 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26)


  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:
  • Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.